Подробно о новой версии e.way. Инструкция по работе в КОРЗИНЕ.
Как мы уже Вас информировали, 14 апреля мы выпускаем обновленную версию портала.
Публикуем подробный список изменений с инструкциями пользователя. Уделите 15 минут, чтобы ознакомиться до начала работы:
1. Появился специальный интерфейс, в котором Вы сами можете создавать пользователей и назначать им права работы с заказом (создавать корзины/оформлять заказы/видеть закупочные цены)
2. На этапе формирования спецификации теперь можно передавать корзину своим коллегам: можно дать только просмотр, а можно - право дальнейшей работы с корзиной.
3. Принципиально изменился список основных действий с корзиной:
- Если весь товар в наличии и нет дополнительных вопросов – сразу жмем «Заказать»
- Требуется уточнить сроки поставки, цену, нужна помощь в подборе товара – жмем «Отправить запрос»
- Подобрали список товара, но нужно еще подумать (согласовать бюджет с руководством или уточнить кол-во) – нажимаем «Зарезервировать». У вас есть три дня, чтобы определиться с решением.
4. Предзаказа в прежнем виде теперь нет. Резервирование происходит прямо в корзине, а это значит, что Вы можете самостоятельно корректировать свою корзину и после установки резерва, столько, сколько потребуется до окончательного подтверждения заказа.
5. В корзине появился ЧАТ с менеджером Элевел! Теперь вся Ваша история общения по заказу доступна в одном месте. Сообщения из чата дублируются на эл. почту, причем ответы на сообщение из эл. почты автоматически запишутся в чат.
6. Для удобства навигации в списке корзин появились фильтры. Можно отобрать:
- Черновики – новые корзины, которые еще не отправлялись в Элевел
- Корзины, по которым требуется Ваше решение
- Корзины, по которым Вы ждете ответа от менеджера Элевел. Кстати, такие корзины недоступны для редактирования, пока не пришел ответ.
- Корзины на редактировании у кого-то из Ваших коллег. Их редактировать может только владелец.
- Корзины с резервом или без.
Просмотрите запись с обучением:
1. Подключение пользователей и настройка прав
Появился специальный интерфейс, в котором Вы самостоятельно можете подключать своих сотрудников к работе на портале и настраивать индивидуальные уровни доступа
В личном кабинете для каждого договора можно посмотреть свои Права доступа:
Если Вы – Администратор договора, только Вы можете подключать сотрудников к договору, создавать для них учетную запись, настраивать уровень их прав.
Администратор для договора может быть только один, и он назначается Специалистом ТехПоддержки Элевел.
По клику на кол-во подключенных пользователей (см. скрин выше), откроется таблица настроек пользователей.
Для того, чтобы добавить пользователя к договору, достаточно в открывшемся окне ввести его действующий email и Фамилию.
Если указанный email ранее уже был подключен к e.way, то система сама определит пользователя и его ФИО-данные подставятся автоматически.
Если email пользователя никогда не был подключен к порталу e.way, то после нажатия кнопки «Добавить» — будет создана новая учетная запись. Ваш сотрудник получит на указанную почту письмо о регистрации в системе.
2. Передача корзины
На этапе формирования спецификации теперь можно передавать корзину своим коллегам: можно дать только просмотр, а можно - право дальнейшей работы с корзиной.
Список пользователей зависит от договора. Можно передать полностью редактирование, или только видимость:
— Корзина не видна пользователю (недоступна)
— Пользователь видит корзину (может просматривать содержимое)
Смена видимости осуществляется кликом по кнопке видимости.
— так отмечен владелец корзины в данный момент. Владелец может:
- Редактировать состав корзины
- Передать владение, включить видимость
- Отправить корзину Менеджеру / оформить Предзаказ / оформить Заказ
- Удалить корзину
Если владелец корзины Вы, то корзина имеет статус — «Требуется МОЕ решение»,
Если владелец не Вы, а кто-то из Ваших коллег, корзина имеет статус — «Требуется решение моего коллеги». В это время Вы не можете редактировать корзину.
3.1. Действия в корзине — Заказать
Нажимаем «Заказать», если все устраивает, и Вы готовы подтвердить заказ.
Важно: Кнопка «Заказать» может быть недоступна, если требуется уточнение сроков, цен или наличия. Тогда жмем «Зарезервировать» или «Отправить Запрос» и ждем ответа от Менеджера.
В окне подтверждения заказа нужно проверить Тип и Адрес Доставки и, обязательно, Договор!
После отправки корзины в Элевел или своим коллегам, самостоятельно переключить договор Вы не сможете. Но не беда, наш менеджер оперативно сделает это по Вашему запросу: жмем «Отправить Запрос» и в открывшемся окне выбираем тот договор, который необходим, а в поле «Комментарий» пишем дополнительные пожелания.
3.2. Действия в корзине — Отправить запрос
На любом этапе Вы всегда можете отправить корзину Менеджеру для рассчета сроков или корректировки.
Наши менеджеры отвечают оперативно, но пока не пришел ответ, корзина находится в статусе «ждем ответа Элевел», статус отображается вот таким значком. В это время Вы не можете редактировать корзину.
3.3. Действия в корзине — Зарезервировать
Резервируйте товары в корзине до окончательного решения.
Важно: Теперь Вы можете сколько угодно менять состав корзины с резервом до окончательного подтверждения заказа! Но не забывайте, после того, как внесли изменения, нажать кнопку «Отправить».!!! Иначе, кроме Вас никто не будет знать о Ваших последних изменениях.
4. Работа с корзиной. Срок резервирования и дата отгрузки
Следите за сроком резерва! По истечении указанного срока, резерв снимется и товар станет доступен для других клиентов. Информация доступна в списке корзин:
Состояние резерва указывается для каждой позиции корзины: Условные обозначения:
- — есть резерв на все количество товара
- — есть резерв на часть товара, подробная детализация доступна по кнопке «»
- — коммерческое предложение, резерв на товар не установлен
- — коммерческое предложение, и добавилась новая строка, которая еще не отправлена в 1С
- — новая строка, позиция не отправлялась в 1С
Обратите внимание на даты отгрузки. Если нужное количество нельзя отгрузить одной поставкой, Вы увидите ссылку «Показать»:
По клику раскроется детальный список ожидаемых дат отгрузок, а также, подробная информация о статусе резервов:
Снимите резерв, если принимать решение о заказе пока будете:
5. Чат с менеджером Элевел
В корзине появился ЧАТ с менеджером Элевел! Теперь вся Ваша история общения по заказу доступна в одном месте. Сообщения из чата дублируется на эл. почту, причем ответы на сообщение из эл. почты автоматически запишутся в чат. Чат отображается в правой части экрана, и здесь можно переключаться между чатом и списком корзин.
Для новой созданной корзины чат не доступен. Чтобы активировать чат и начать переписку с Менеджером необходимо выбрать договор и закрепить его за корзиной.
6. Фильтры в корзине
Для удобства навигации в списке корзин появились фильтры.
- Черновики – новые корзины, которые еще не отправлялись в Элевел
- Корзины, по которым требуется Ваше решение
- Корзины, по которым Вы ждете ответа от менеджера Элевел. Кстати, такие корзины недоступны для редактирования, пока не пришел ответ.
- Корзины на редактировании у кого-то из Ваших коллег. Их редактировать может только владелец.
- Корзины с резервом или без.