Подробно о новой версии e.way. Инструкция по работе в КОРЗИНЕ.

Как мы уже Вас информировали, 14 апреля мы выпускаем обновленную версию портала.

Публикуем подробный список изменений с инструкциями пользователя. Уделите 15 минут, чтобы ознакомиться до начала работы:

1. Появился специальный интерфейс, в котором Вы сами можете создавать пользователей и назначать им права работы с заказом (создавать корзины/оформлять заказы/видеть закупочные цены)

2. На этапе формирования спецификации теперь можно передавать корзину своим коллегам: можно дать только просмотр, а можно - право дальнейшей работы с корзиной.

3. Принципиально изменился список основных действий с корзиной:

  • Если весь товар в наличии и нет дополнительных вопросов – сразу жмем «Заказать»
  • Требуется уточнить сроки поставки, цену, нужна помощь в подборе товара – жмем «Отправить запрос»
  • Подобрали список товара, но нужно еще подумать (согласовать бюджет с руководством или уточнить кол-во) – нажимаем «Зарезервировать». У вас есть три дня, чтобы определиться с решением.

4. Предзаказа в прежнем виде теперь нет. Резервирование происходит прямо в корзине, а это значит, что Вы можете самостоятельно корректировать свою корзину и после установки резерва, столько, сколько потребуется до окончательного подтверждения заказа.

5. В корзине появился ЧАТ с менеджером Элевел! Теперь вся Ваша история общения по заказу доступна в одном месте. Сообщения из чата дублируются на эл. почту, причем ответы на сообщение из эл. почты автоматически запишутся в чат.

6. Для удобства навигации в списке корзин появились фильтры. Можно отобрать:

  • Черновики – новые корзины, которые еще не отправлялись в Элевел
  • Корзины, по которым требуется Ваше решение
  • Корзины, по которым Вы ждете ответа от менеджера Элевел. Кстати, такие корзины недоступны для редактирования, пока не пришел ответ.
  • Корзины на редактировании у кого-то из Ваших коллег. Их редактировать может только владелец.
  • Корзины с резервом или без.

 

Просмотрите запись с обучением:

 

1. Подключение пользователей и настройка прав

Появился специальный интерфейс, в котором Вы самостоятельно можете подключать своих сотрудников к работе на портале и настраивать индивидуальные уровни доступа

В личном кабинете для каждого договора можно посмотреть свои  Права доступа:

Если Вы – Администратор договора, только Вы можете подключать сотрудников к договору, создавать для них учетную запись, настраивать уровень их прав.

Администратор для договора может быть только один, и он назначается Специалистом ТехПоддержки Элевел.

По клику на кол-во подключенных пользователей (см. скрин выше), откроется таблица настроек пользователей.

Для того, чтобы добавить пользователя к договору, достаточно в открывшемся окне ввести его действующий email и Фамилию.

Если указанный email ранее уже был подключен к e.way, то система сама определит пользователя и его ФИО-данные подставятся автоматически.

Если email пользователя никогда не был подключен к порталу e.way, то после нажатия кнопки «Добавить» — будет создана новая учетная запись. Ваш сотрудник получит на указанную почту письмо о регистрации в системе.

Вернуться к списку изменений

 

2. Передача корзины

На этапе формирования спецификации теперь можно передавать корзину своим коллегам: можно дать только просмотр, а можно -  право дальнейшей работы с корзиной.

Список пользователей зависит от договора. Можно передать полностью редактирование, или только видимость:

 — Корзина не видна пользователю (недоступна)

 — Пользователь видит корзину (может просматривать содержимое)

Смена видимости осуществляется кликом по кнопке видимости.

 — так отмечен владелец корзины в данный момент.  Владелец может:

  • Редактировать состав корзины
  • Передать владение, включить видимость
  • Отправить корзину Менеджеру / оформить Предзаказ / оформить Заказ
  • Удалить корзину

Если владелец корзины Вы, то корзина имеет статус  — «Требуется МОЕ решение»,

Если владелец не Вы, а кто-то из Ваших коллег, корзина имеет статус  — «Требуется решение моего коллеги». В это время Вы не можете редактировать корзину.

Вернуться к списку изменений

 

 3.1. Действия в корзине — Заказать

Нажимаем «Заказать», если все устраивает, и Вы готовы подтвердить заказ.

Важно: Кнопка «Заказать» может быть недоступна, если требуется уточнение сроков, цен или наличия. Тогда жмем «Зарезервировать» или «Отправить Запрос» и ждем ответа от Менеджера.

В окне подтверждения заказа нужно проверить Тип и Адрес Доставки и, обязательно, Договор!

После отправки корзины в Элевел или своим коллегам, самостоятельно переключить договор Вы не сможете. Но не беда, наш менеджер оперативно сделает это по Вашему запросу: жмем «Отправить Запрос» и в открывшемся окне выбираем тот договор, который необходим, а в поле «Комментарий» пишем дополнительные пожелания.

Вернуться к списку изменений

 

3.2. Действия в корзине — Отправить запрос

На любом этапе Вы всегда можете отправить корзину Менеджеру для рассчета сроков или корректировки.

Наши менеджеры отвечают оперативно, но пока не пришел ответ, корзина находится в статусе  «ждем ответа Элевел», статус отображается вот таким значком.  В это время Вы не можете редактировать корзину.

Вернуться к списку изменений

 

3.3. Действия в корзине — Зарезервировать

Резервируйте товары в корзине до окончательного решения.

Важно: Теперь Вы можете сколько угодно менять состав корзины с резервом до окончательного подтверждения заказа! Но не забывайте, после того, как внесли изменения, нажать кнопку «Отправить».!!! Иначе, кроме Вас никто не будет знать о Ваших последних изменениях.

Вернуться к списку изменений

 

 

4. Работа с корзиной. Срок резервирования и дата отгрузки

Следите за сроком резерва! По истечении указанного срока, резерв снимется и товар станет доступен для других клиентов. Информация доступна в списке корзин:

Состояние резерва указывается для каждой позиции корзины: Условные обозначения:

  •  — есть резерв на все количество товара
  •  — есть резерв на часть товара, подробная детализация доступна по кнопке «»
  •  — коммерческое предложение, резерв на товар не установлен
  •  — коммерческое предложение, и добавилась новая строка, которая еще не отправлена в 1С
  •  — новая строка, позиция не отправлялась в 1С

Обратите внимание на даты отгрузки. Если нужное количество нельзя отгрузить одной поставкой, Вы увидите ссылку «Показать»:

По клику раскроется детальный список ожидаемых дат отгрузок, а также, подробная информация о статусе резервов:

Снимите резерв, если принимать решение о заказе пока будете:

Вернуться к списку изменений

 

5. Чат с менеджером Элевел

В корзине появился ЧАТ с менеджером Элевел! Теперь вся Ваша история общения по заказу  доступна в одном месте. Сообщения из чата дублируется на эл. почту, причем ответы на сообщение из эл. почты автоматически запишутся в чат.  Чат отображается в правой части экрана, и здесь можно переключаться между чатом и списком корзин.

Для новой созданной корзины чат не доступен. Чтобы активировать чат и начать переписку с Менеджером необходимо выбрать договор и закрепить его за корзиной.

Вернуться к списку изменений

 

6. Фильтры в корзине

Для удобства навигации в списке корзин появились фильтры.

  •  Черновики – новые корзины, которые еще не отправлялись в Элевел
  •  Корзины, по которым требуется Ваше решение
  •  Корзины, по которым Вы ждете ответа от менеджера Элевел. Кстати, такие корзины недоступны для редактирования, пока не пришел ответ.
  •  Корзины на редактировании у кого-то из Ваших коллег. Их редактировать может только владелец.
  •  Корзины с резервом или без.

Вернуться к списку изменений