Важные моменты в новом функционале e.way
Запущен новый функционал, который даёт новые возможности, но и требует время на изучение.
Предлагаем ознакомиться с ответами на наиболее актуальные вопросы, которые могут возникнуть в первые дни работы:
- Потеряли предзаказ?
Предзаказы теперь находятся в разделе «Корзина». Только подтвержденные заказы размещаются в разделе «Заказы». Таким образом, пока Вы отправляете запрос или резервируете товар (ранее предзаказ), они остаются в разделе «Корзина». После нажатия кнопки «Заказать», Ваш подтвержденный заказ переместится в раздел «Заказы». - Как получить счет?
Счет как бухгалтерский документ появляется только после подтверждения заказа и расположен в разделе «Заказ». До этого момента можно выгрузить коммерческое предложение, воспользовавшись в корзине функцией «сохранить в excel». - Чем отличаются 3 кнопки, скрытые под «отправить»?
Зарезервировать – поставить резерв на товар в наличии. При наличии всего товара на складе Элевел, товар зарезервируется без участия менеджера. Если Вам нужно, чтобы менеджер Элевел что-то отредактировал в запросе на резерв, то нужно указать комментарий. Тогда произойдет автоматическое резервирование, но запрос останется у Элевел до обработки его нашим менеджером.
Отправить запрос – консультация по корзине у менеджера Элевел без резервирования товара.
Заказат.ь – подтвердить заказ и отдать к сборке и последующей отгрузке. - Почему недоступна кнопка «заказать»?
Кнопка отсутствует, если в корзине есть:
- Товар без цены и срока поставки;
- Товар не из Каталога Элевел (желтая строка);
- Количество заказываемого товара, отсутствующего на складе Элевел, превышает норматив по данному товару;
- Некратные товары.
В этих случаях Вы можете нажать «зарезервировать» товар и после обработки менеджером Элевел у Вас появится кнопка «Заказать», т.е. подтвердить размещенный заказ. -
Попробуйте обновить браузер. Разработчики браузеров поддерживают обновления для 3 последних своих версий. Если у Вас не нажимаются кнопки, то, видимо, Ваш браузер не обновляется. Просим обновить браузер. Вся поддержка работает в Google Chrome, этот браузер работает с меньшими ошибками. - Можно ли добавить товар по артикулу в корзину?
Можно. По умолчанию в верхней панели в корзине отображается функция «загрузить из файла», сбоку от нее есть галочка, под которой располагается весь ранее существовавший функционал по формированию корзины. При выборе «добавить товар по артикулу», откроется поле для ввода данных, после данная функция будет отображаться на панели.
Таким образом, в вашем интерфейсе будет отображаться тот функционал, которым Вы пользовались в последний раз. - Как разместить корзину под другим договором?
Если Вы отправляли корзину в Элевел, то напротив названия уже есть значок закрытого замка, это значит за корзиной закреплен договор. Чтобы разместить эту корзину под другим договором, при отправке в Элевел перевыберите договор в форме после нажатия кнопки отправить запрос/зарезервировать/заказать. Менеджер Элевел получит запрос на смену договора, который отразиться и в чате, и сможет изменить договор.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете его задать в разделе «Обращения».
Если Вам нужна помощь, то наберите нам 8 800 333 9351
Обучение по скайпу состоится 19 апреля в 11:00-11:30 по московскому времени.
Подключение участников к веб-конференции
Инструкция по подключению:
1. Перейти по ссылке.
2. Нажать Присоединиться при помощи Skype для бизнеса Web App.
3. Дальше войдите в качестве гостя, оставив галочку на установке подключаемого модуля.
После чего в браузере появится окно:
В котором вы вводите свое имя, название компании и, не снимая галочку с установки модуля, нажимаем "Присоединиться к собранию".
После этого в нижней части экрана появится уведомление о загрузке исполняемого файла. Нажимаем кнопку "Выполнить".
И даем браузеру разрешение на подключение модуля, нажимая кнопку "Разрешить".