Получая доступ к e.Way, Вы получаете закрытую информацию о наличии, а в случае отсутствия товара — информацию о сроке доставки на основной или региональный склад. Также Вы можете создать запрос на товар не из основной номенклатуры Эlevel, или сообщить о недостатке товара на складе.
Найти необходимый товар Вам помогут различные фильтры по группам товаров, артикулу, бренду, техническим параметрам.
Отобранные товары могут быть отсортированы по признаку «любимый товар» или ранее заказанный, наличию скидки или наличию на складе.
Отобранные товары могут быть отсортированы по признаку «любимый товар» или ранее заказанный, наличию скидки или наличию на складе.
Если необходимого товара нет в наличие, Вы можете подобрать его аналог или товар, похожий по своим техническим характеристикам.
Сформировать заказ Вы можете любым привычным способом:
- воспользоваться фильтрами или поиском
внутри групп каталога; - копировать ранее сделанный заказ;
- добавить артикул непосредственно
в самой корзине;
- загрузить список товаров из внешнего файла формата xls;
- отправить запрос на товар не из каталога;
По каждому заказу Вы получаете полную информацию о статусе товарных позиций, сроках поставки на склад и возможной отгрузки. А также можете сформировать список отгруженных заказов и рассчитать срок оплаты исходя из условий договора.
По каждому подтвержденному заказу Вы получаете счет на оплату и документы на отгрузку:
При необходимости - АКТ сверки за определенный период времени.
При необходимости - АКТ сверки за определенный период времени.
7 дней в неделю, в любое время Вы можете формировать заказы и быть в курсе текущего статуса по ним. Для этого нужен только доступ в интернет.
Ваш доступ к личному кабинету e.Way осуществляется по защищенному протоколу связи. Защищенный протокол работает на различных уровнях и использует разные алгоритмы шифрования, таким образом, вся информация по Вашей компании закрыта для любого третьего лица.