ПРЕДЗАКАЗ на Портале e.way
Информируем Вас о реализации функции ПРЕДЗАКАЗА на Портале e.way.
В случае если у Вас есть потребность в резерве запрашиваемого товара и/или в дополнительной информации о товаре от менеджера Элевел (новый товар, сроки по заказному товару, доп скидку под проект), воспользуйтесь функцией ПРЕДЗАКАЗ. В течение трех дней Вы можете подтвердить или отказаться от заказа, по истечении которых резерв по товарам заказа автоматически снимается.
Руководство по новому функционалу:
Раздел «Корзина» →«Создать заказ» → кликнуть на «Предзаказ».
В комментарии Вы можете указать свои пожелания (изменить цену, дать более точные сроки поставки).
При размещении ПРЕДЗАКАЗА Вам приходит на почту уведомление о размещении данного запроса.
На Портале e.way ПРЕДЗАКАЗ переносится в раздел «Заказ» и отображается со статусом «Запрос на корректировку».
ПРЕДЗАКАЗА переходит в статус «Принят в обработку» после получения обратной связи из основной системы Элевел.
Товар в наличии на основном складе - резервируется.
После обработки менеджером Элевел ПРЕЗДЗАКАЗ меняет статус «Запрос откорректирован».
В «Подробнее…» по ПРЕДЗАКАЗУ в левом блоке интерфейса есть возможность «Подтвердить» ПРЕДЗАКАЗ и перевести его в «Заказ» (подтвержденный счет) или «Отказать».
В случае подтверждения ПРЕДЗАКАЗА статус меняется на «Заказ подтвержден по запросу».
В случае отмены ПРЕДЗАКАЗА, статус ПРЕДЗАКАЗА меняется на «Запрос отменен» и все резервы по счету снимаются автоматически.
ВАЖНО: если Вы создали ПРЕДЗАКАЗ, а потом забыли его подтвердить или отменить, то
автоматически через 3 дня данный ПРЕДЗАКАЗ получит статус «Отменен» и снят резерв по товару.
Отличие функций:
Создать заказ – это подтвержденный счет, по которому Вы обязуетесь выкупить весь товар.
Запросить корректировку – это счет с резервом на 3 дня, который требует подтверждения.
Руководство по новому функционалу расположено в разделе «Инструкции».