ПРЕДЗАКАЗ на Портале e.way

Информируем Вас о реализации функции ПРЕДЗАКАЗА на Портале e.way.

В случае если у Вас есть потребность в резерве запрашиваемого товара и/или в  дополнительной информации о товаре от менеджера Элевел (новый товар, сроки по заказному товару, доп скидку под проект), воспользуйтесь функцией ПРЕДЗАКАЗ. В течение трех дней Вы можете подтвердить или отказаться от заказа, по истечении которых резерв по товарам заказа автоматически снимается.

Руководство по новому функционалу:

Раздел «Корзина» →«Создать заказ» → кликнуть на «Предзаказ».

 

 

В комментарии Вы можете указать  свои пожелания (изменить цену,  дать более точные сроки поставки).

При размещении ПРЕДЗАКАЗА Вам приходит на почту уведомление о размещении данного запроса.

На Портале e.way  ПРЕДЗАКАЗ  переносится в раздел «Заказ» и отображается со статусом «Запрос на корректировку».

ПРЕДЗАКАЗА переходит в статус «Принят в обработку» после получения обратной связи из основной системы Элевел.

Товар в наличии на основном складе - резервируется.

После обработки менеджером Элевел ПРЕЗДЗАКАЗ меняет статус «Запрос откорректирован».

В «Подробнее…» по ПРЕДЗАКАЗУ в левом блоке интерфейса есть возможность «Подтвердить» ПРЕДЗАКАЗ и перевести его в «Заказ» (подтвержденный счет) или «Отказать».

В случае подтверждения ПРЕДЗАКАЗА статус меняется на «Заказ подтвержден по запросу».

В случае отмены ПРЕДЗАКАЗА, статус ПРЕДЗАКАЗА меняется на «Запрос отменен» и все резервы по счету снимаются автоматически.

ВАЖНО: если Вы создали ПРЕДЗАКАЗ, а потом забыли его подтвердить или отменить, то
автоматически через 3 дня данный ПРЕДЗАКАЗ получит статус «Отменен» и снят резерв по товару.

Отличие функций:

Создать заказ – это подтвержденный счет, по которому Вы обязуетесь выкупить весь товар.

Запросить корректировку – это счет с резервом на 3 дня, который требует подтверждения.

Руководство по новому функционалу расположено в разделе «Инструкции».